Вопросы и ответы по покупке туров
Как происходит покупка тура в вашем агентстве?
Когда туристы приходят к нам в агентство, то с ними заключается Договор в котором оговариваются все условия поездки (страна, даты поездки, отель, его звездность, тип питания, тип номера, и.т.д.).
Договор подписывается в двух экземплярах для каждой из сторон. При подписании договора вносится предоплата или полная оплата за тур.
После этого мы бронируем тур, описанный в договоре и ждем подтверждения от туроператора. Если тур подтверждается, это значит, что все нормально, все услуги входящие в тур забронированы.
Если, по какой-то причине, отель не подтверждают, то в этом случае мы предлагаем отель на замену, который соответствует такому же уровню и ценовой категории. Если не подтверждают выбранную категорию номера в отеле, мы предлагаем как вариант выбрать в этом же отеле следующую, выше уровнем.
Если туристы, с заменой не согласны, то могут сразу получить внесенную предоплату или полную оплату обратно.
Если с заменой туристы согласны, то все идет "по второму кругу". Вносятся изменения в договор и тур бронируется с новыми выбранными параметрами, и после получения подтверждения процесс покупки тура завершается.
Какие бывают типы размещения в отелях?
Существуют следующие типы размещения:
ROH (ран оф зе хаус/run of the house) – размещение в номер любой категории на усмотрение отеля.
SNGL (single) - одноместный номер.
DBL (double) - двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью.
TWIN (twin) - двухместный номер с двумя раздельными кроватями.
TRPL (triple) - трехместный номер.
ЕХВ (extra bed) - дополнительная кровать.
Какие сокращения применяют для обозначения туристов в зависимости от возраста?
ADL (adult) - взрослый.
INF (Infant) - ребенок от 0 до 2 лет.
CHD (child) - ребенок с 2 до 12 лет (в ряде отелей до 15-18 лет).
Какие услуги могут входить в состав тура?
В комплекс туристских услуг, составляющих тур, могут входить следующие услуги, включая, но не ограничиваясь:
- Бронирование авиа (жд) билетов по маршруту;
- Бронирование проживания и питания в отеле;
- Трансфер;
- Экскурсионная программа;
- Встреча и проводы в стране пребывания с русскоговорящим гидом;
- Визовая поддержка;
- Полис медицинского страхования;
- Дополнительные услуги, указанные в Заявке на бронирование.
А правда ли, что стоимость путевок на Новый год, детские каникулы и длительные праздники повышается?
Да, правда. Как минимум на 30% и выше. Спрос в эти даты очень высокий, лучше бронировать за месяц и более.
Бесплатный подбор оптимальных туров
Оставьте заявку на сайте и наши эксперты бесплатно подберут для вас самые лучшие туры!